8-800-700-5374

    Отчет об использовании (нанесении) КМ

    В отличие от других товарных групп в «молочке» и «воде» появились новые понятия: отчет о нанесении и отчет о выбытии/отбраковке. Придуманы они с благими намерениями. После получения кодов вы сразу можете их распечатывать, а денежные средства с Вашего счета спишутся только после отправки отчета о нанесении. Так что теперь, при печати или после нее, качество нанесенных кодов можно проконтролировать с помощью систем машинного зрения. Если вся партия бракованная, то Вы «попадете» только на свою продукцию и упаковку, но зато сэкономите 60 копеек на кодах, которые сможете списать отчетом о отбраковке.

    Создание отчета о нанесении из программы

    После заказа и получения кодов маркировки из СУЗ (станции управления заказами) их необходимо преобразовать в Data Matrix, распечатать этикетки или нанести DM на упаковку и сверить распечатанное с оригиналом.

    Если Вам нужно просто отправить отчет о нанесении, без печати и валидации кодов, то часть описания можно пропустить.

    Если Вы распечатывали коды из программы, то по завершении печати появится диалоговое окно с вопросом о завершении печати.

    Если ответить отрицательно, то ни чего не произойдет. Вы сможете выбрать другой макет для этикетки и распечатать КМ заново. Если ответить утвердительно, то программа предложит перейти к валидации кодов и Вы должны решить, будете вы делать сверку, или нет.

    При любом Вашем выборе откроется вкладка «Нанесение/Отбраковка», но статус будущего отчета будет или «Все коды напечатаны» или «Нанесение КМ подтверждено». На сегодняшний день разницы в этих статусах нет ни какой, но «Честный знак» сейчас активно работает над усовершенствованием этих отчетов и, возможно, разница появится позже.

    При положительном ответе откроется окно работы со сканером в котором Вы можете сверить коды с помощью сканератерминала сбора данных или сравнить с выгрузкой из камеры машинного зрения.

    При успешной сверке строки в таблице будут раскрашены зеленым цветом. Если Вы не хотите сверять абсолютно все коды, то окно работы со сканером можно закрыть.

    Установка галки «Все коды прошли валидацию» заполнит таблицу статусом «Соответствует» и отчет о нанесении можно отправлять, нажав соответствующую кнопку. Если статус отчета изменить на напечатан, то сверка не потребуется. В таблице будет отсутствовать колонка с результатами сверки.

    Если Вы не печатали этикетки из программы, а хотите просто отправить отчет о нанесении, то заполните таблицу любым доступным способом и перейдите на вкладку «Нанесение/Отбраковка». Статус будущего отчета будет «Напечатан» и можно сразу отправить его в систему.

    После нажатия кнопки «Отправить отчет о нанесении» будет проведено несколько проверок и при ошибке в любой из них отправка отчета будет прекращена. Проверки проходят по следующим пунктам:

    • Все коды в таблице должны быть полными, с крипточастью
    • Контролируется длина кода, длина крипточасти, наличие разделителей GS и символов разделителей групп в нужных местах
    • Проводится проверка статуса кодов в системе ГИС МТ. Все они должны иметь статус «ВЫПУЩЕН». После этой проверки есть возможность убрать из таблицы все лишнее, оставив только подходящие коды
    • Проверяется баланс лицевого счета и, если он не достаточен отправка отчета будет прервана и появится форма с предложением пополнить счет

    Если все пункты пройдены успешно, то отчет будет отправлен в систему и через несколько секунд появится окно с сообщением об отправке.

    ВНИМАНИЕ! Обработка отчета занимает в СУЗ значительное время. До 10 минут и даже более. И только получив квитанцию по результатам обработки можно понять, успешно обработаны коды или нет. Если Вы нажмете «ОК» в диалоговом окне, то программа каждую минуту будет запрашивать статус обработки отчета и показывать его во всплывающем в трее окне.

    После того, как отчет перейдет в статус обработан, в каждой строке таблицы появится результат обработки и в случае успеха, все коды перейдут в статус «НАНЕСЕН», а с баланса лицевого счета спишется соответствующая сумма.

    Если Вы не хотите ждать столько времени, то на запрос ожидания квитанции можно ответить отказом. А через некоторое время (10-15 минут) запросить статус кодов в таблице. Если они перешли в статус «НАНЕСЕН», то квитанция и не нужна. Теперь все коды можно вводить в оборот.

    ВНИМАНИЕ! Если Вы отказались от получения квитанции а коды так и остались в статусе «ВЫПУЩЕН», то понять причину отклонения заказа будет невозможно. В такой ситуации отправьте отчет повторно и дождитесь получения квитанции.