Если Вас не устраивают внешние шаблоны, выложенные на сайте, то создайте свой. Процесс создания шаблонов очень прост и займет не более 15 минут Вашего времени.
Для создания шаблона скачайте с сайта любой, близкий по параметрам макет и откройте его в редакторе. В меню выбора размера этикетки укажите пункт «Пользовательская» и нажмите кнопку «Редактировать этикетку».
В диалоге выбора файла найдите нужный макет с расширением fr3 и дважды кликните по нему или выделите и нажмите кнопку «Открыть».
Выбранный Вами шаблон откроется в редакторе, в котором Вы сможете изменить макет по Вашим предпочтениям.
В редакторе можно добавить нужные данные или удалить ненужные. Для вывода информации на этикетку в программе используются переменные, которые представляют из себя простой текст, обрамленный квадратными скобками. Полный перечень переменных представлен ниже:
- [Ost] – печать строки МАРКИРОВКА ОСТАТКОВ
- [Vid] – Вид обуви, одежды (мужская, женская и т.д.), наименование для шин и фототоваров
- [Prz] – Производство (Произведена в РФ, ввезена в РФ) или брэнд для шин и фототоваров
- [GTIN] – GTIN из табличной части программы
- [KM] – код маркировки из табличной части программы
- [INN] — любое числовое значение, берется из поля «ИНН участника»
- [User] — любое строковое значение, берется из поля наименование участника
- [Nm] — порядковый номер этикетки в табличной части.
- [Pr1]-[Pr999] — любое текстовое значение, которое можно получить из табличной части в главном окне программы
- [Date] — текущая дата на момент печати этикетки
Для добавления текста в редакторе этикеток нажмите кнопку «А» в панели инструментов.
Откроется окно редактирования текста, в котором Вы сможете ввести нужные Вам данные. Если Вы хотите вместо текста, вывести переменную, описанную выше, то заключите текст в квадратные скобки.
Кроме того зарезервированы названия картинок, которые находятся на шаблоне. Picture1 — это всегда Data Matrix, Picture2 — логотип «Честный знак». Таким образом, если Вы добавите на этикетку рисунок ( допустим обувь) и дадите ему имя Picture1, то вместо ботинка получите еще один Data Matrix.
При закрытии окна редактирования программа предложит сохранить изменения. Если Вы согласитесь, то все сделанные Вами изменения в макете отобразятся на распечатанных этикетках.